Уважаемый партнёр!
Мы очень заинтересованы в вопросах повышения качества и надежности сотрудничества с вами!
Для этого просим ответить на несколько вопросов анкеты, что поможет нам достичь более высокого уровня взаимодействия.


Оцените по 5 бальной шкале , степень Вашей удовлетворенности нашей продукцией (1 - очень плохо, 5 -превосходно)


1.Поддержание деловых отношений.
1.1 Ваши общие впечатления от взаимодействия с дистрибьютором (в целом хороший торговый партнер, настроенный на конструктивное сотрудничество и умеющий работать с нами)
12345
1.2.Создает и поддерживает благоприятный климат для сотрудничества и доверия, основываясь на совместном бизнес плане
12345
1.3. Коммуницириует эффективно, четко и ясно
12345
1.4. Лидирует совместный бизнес план, помогает развивать бизнес
12345
1.5. Выделяет достаточно ресурсов для совместной текущей работы и отдельных проектов (включая людские, организационные, информационные)
12345
2.Персонал .
2.1.Персонал ЦДК эффективно проводит деловые встречи (подготовлен, полезен, продуктивно использует время, встречается с оптимальной частотой)
12345
2.2.Персонал ЦДК имеет и использует полномочия для принятия решений (добивается решения задач самостоятельно или с помощью своей организации)
12345
2.3.Скорость и качество реакции сотрудников ЦДК на озвученные Вами вопросы и проблемы
12345
2.4.Персонал ЦДК достаточно квалифицирован и опытен для ведения бизнеса и решения вопросов
12345
3. Логистика и управление цепочками поставок.
3.1. Понимает и учитывает в работе наши ключевые показатели в сфере логистики
12345
3.2. Исполняет заказы своевременно(своевременность доставки)
12345
3.3. Исполняет заказы в полном объеме
12345
3.4. Исполняет подтвержденные заказы без ошибок (по качеству и кол-ву)
12345
3.5. Компетенции и поведение водителя/экспедитора соответствует принятым стандартам.
12345
3.6. Качество предоставляемой документации (комплект документов соответствует необходимому)
12345
3.7. Имеет сроки поставки, соответствующие нашим потребностям (способен быстро поставить заказанный товар)
12345
3.8. Имеет минимальную отгрузочную единицу (короб, блок, штука), удовлетворяющую потребностям нашей компании
12345
3.9. Инициирует изменения, повышающие общую эффективность цепочки поставки (осуществляет активную и видимую для нас работу по улучшению своей цепочки поставки)
12345
3.10. Имеет прочную упаковку, сохраняющую целостность при транспортировке, хранении на складе и в магазине
12345
3.11. Проактивно участвует в создании промопрогнозов
12345
4.Сервис и поддержка.
4.1.Своевременно и по собственной инициативе предоставляет необходимую информацию о состоянии сделанных заказов и изменениях в них
12345
4.2.Матрица/спецификация, предоставляется своевременно в согласованные договором сроки
12345
4.3. Предоставляет удобный, быстрый и продуктивный клиентский сервис (имеет персонал, доступный для контакта и способный оперативно решать проблемы)
12345
4.4.Оперативно проводит возвраты и предоставляет новый пакет документов
12345
4.5.Процесс проведения сверок и устранения расхождений по оплатам соответствует требованиям нашей компании
12345
4.6. Имеет эффективный процесс оплаты (хорошо организованный, быстрый, без ошибок и удобный для нас)
12345
4.7.Оперативно внедряет новые технологии в сфере ИТ- услуг(EDI, электронный документооборот)/ инициирует подобные изменения
12345
4.8.Комментарии по логистике в свободной форме

5.CFR.
5.1.Опишите ваш метод расчета данного показателя

5.2.Чему равняется уровень CFR по вашей методологии (средний показатель за 6 месяцев)

6.Оцените нас относительно конкурентов..
6.1.Оцените положение нашей компании в качестве предоставляемых услуг и оказываемого сервиса относительно остальных дистрибьюторов
12345
6.2.Кто на ваш взгляд является лучшим дистрибьютором для вас?

6.3.Как бы вы охарактеризовали самые сильные стороны лучшего дистрибьютора?

6.4. Как бы вы охарактеризовали возможности для развития дистрибьютора ЦДК?(В том числе и относительно эталонной)



Благодарим Вас за помощь в оценке нашего уровня сервиса и надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество!